Глобальная сеть ресторанов быстрого питания McDonald's зарегистрировала собственный товарный бренд McCafe и планирует представить в супермаркетах фирменный упакованный кофе. Таким образом, американская компания расширяет свой бизнес в стране, потеснив другие крупные бренды - Dunkin' Donuts, который теперь тоже продает свои продукты в супермаркетах, и Starbucks, выпустивший кофемашину.
Бюро по патентам и товарным знакам США зарегистрировало собственный товарный знак McDonald's — McCafe. Сейчас компания намерена запустить продажи своих продуктов в магазинах и супермаркетах. Мировая сеть ресторанов может потеснить на рынке другой известный кофейный бренд — Dunkin' Donuts, которому продажи упакованного кофе в супермаркетах приносят хорошую прибыль.
"Мы всегда стараемся зарегистрировать как можно больше товарных знаков, чтобы защитить наши акции. В этом нет ничего нового — мы стараемся всегда сохранять актуальность для клиентов и быть там, где это необходимо", — заявила пресс-секретарь McDonald's Даня Прауд.
До сих пор McDonald`s продавал в супермаркетах только подарочные карты. В 2009 году ресторан объявил о расширении бизнеса, представив фруктовые коктейли и кофейные напитки.
Читайте также:
USA Today: прибыль McDonald's разочаровала инвесторов
На долю американских ресторанов McDonald's сейчас приходится около 6% всех продаж ресторанной сети, это на 4% больше показателя 2004 года. Увеличение происходит на фоне роста популярности кофе среди американцев: два года назад кофе пили 56% населения, сегодня — 58%.
Однако главным конкурентом на кофейном рынке США для McDonald's остается Starbucks. В последнее время сеть популярных кофеен вышла за рамки своего традиционного бизнеса и представила кофемашину.