Le Figaro: француженки пользуются "Твиттером" больше, чем мужчины

Автор фото: Global look press

Французское исследовательское агентство провело опрос среди пользователей социальной сети Twitter и выяснило, что большинство пользователей, ведущих собственный микроблог, — женщины. Помимо опроса эксперты проанализировали аккаунты 36 млн человек и установили средний возраст блогеров, количество фолловеров, а также их активность в Twitter.

Специалисты исследовательского центра Beevolve провели опрос среди пользователей сети микроблогов Twitter во Франции и выяснили, что 53% из них — женщины. В среднем на счету каждой француженки с аккаунтов в Twitter 610 сообщений, а у мужчин — только 567, пишет Le Figaro. Всего для работы были изучены 36 млн персональных аккаунтов.
Сегодня в Twitter зарегистрировано более 500 млн пользователей, поэтому в отличие от крупнейшей в мире социальной сети Facebook с 1 млрд личных страниц дифференцировать аудиторию было проще. Авторы исследования смогли установить пол 65% пользователей, опираясь на информацию в профиле и фотографии. Кроме того, они проанализировали информацию из постов, которая показала, что 25% блогеров — молодые люди 15-25 лет.
Помимо этого эксперты выявили тенденцию "невмешательства": около 40% пользователей просто читают новости и не ведут активных диалогов с незнакомцами, а каждый четвертый опрошенный вообще никогда не отвечает на сообщения. В среднем список фолловеров состоит из 208 человек, если не считать аккаунты знаменитостей и политиков, но при этом 84% опрошенных чаще всего общаются только с 50 друзьями из этого списка.
Впрочем, невысокая активность французских блогеров Twitter не беспокоит. За два года количество пользователей увеличилось почти в два раза, и в большинстве случаев свою роль в этом сыграли реклама и афиши.
Сейчас даже не самая активная рекламная страница приносит доход: доход соцсети Twitter от рекламы в 2012 году во Франции составит 222 млн евро, в два раза больше, чем в предыдущем году. Ожидается, что в 2013 году этот показатель увеличится до 420 млн евро, а через два года — до 623 млн евро. В США Twitter уже опережает Facebook в секторе мобильной рекламы.