В Интернете набирает популярность испанский проект The World in 2 Minutes. Создатели проекта посвятили странам мира нарезку из популярного видео.
Испанская компания Woki Toki, занимающаяся созданием вирусного контента и производящая социальную медиапродукцию, привлекла к себе внимание интернет-сообщества необычным проектом.
На официальном канале компании уже несколько месяцев регулярно появляются ролики из серии The World in 2 Minutes. Каждый двухминутный ролик посвящен конкретной стране и состоит из отрывков видео, получившего популярность на портале Youtube.
Ролик, посвященный России, демонстрирует печальный факт. Самый стойкий стереотип, связанный с нашей Родиной, – это пьянство.
В клипе, нарезанном из видеороликов североамериканцев, много машин, оружия, вредной еды и глупых развлечений – стандартный набор представлений европейцев о жителях США.
Испания сложилась из танцев, массовых праздников и демонстраций, корриды и жгучих красавиц.
Клип о Японии и японцах включает в себя видео про переполненное метро, борьбу сумо, гейш и караоке. И, конечно, японскую анимацию и специфический юмор.
Стереотипы об Индии складываются из священных коров и наглых обезьян, любви индийцев к мототранспорту и слонам. И танцы, танцы, танцы!