Адвокат Марк Фейгин опровергает причастность "ко всему, что связано с брендом Pussy Riot". По его словам, адвокаты как раз пытались помешать Петру Верзилову зарабатывать на своей жене Надежде Толоконниковой, которая отбывает двухлетний срок в колонии.
Адвокат Марк Фейгин в
Twitter
утверждает, что защищать бренд Pussy Riot он взялся для того, чтобы помешать Петру Верзилову — мужу Надежды Толоконниковой — зарабатывать на арестованных девушках.
"Надя и Маша в письме предупреждали о "квазимошенничестве" Петра Верзилова. Собственно его желание заработка на сидящей жене и есть причина", — сообщил Фейгин.
Он разместил в интернете фотокопии документов для подтверждения того, что защитить Pussy Riot от коммерциализации сложно. Заявки на регистрацию бренда поданы посторонними лицами в нескольких странах. К примеру, в Германии запатентовать бренд пытается юрист из Дюссельдорфа Бастьян Мейенбург (Bastian Meyenburg), а в Швейцарии — некий Маурис Джаккард (Maurice Jaccard). Помимо этого, адвокат разместил в микроблоге чать письма Екатерины Самуцевич к Надежде Толоконниковой — девушка просит помешать коммерциализации бренда Pussy Riot, так как это противоречит философии панк-группы.
"Должен также добавить, что вопреки желанию Нади Толоконниковой Петр Верзилов нанял новых адвокатов для ее "защиты", Мещерова и Смакаева", — отметил Фейгин.
Екатерина Самуцевич обратилась к адвокату Фейгину с просьбой отказаться от бренда Pussy Riot. Адвокат Самуцевич Сергей Бадамшин рассказал газете "КоммерсантЪ", что кинокомпания "Веб-био" (принадлежит Надежде Харитоновой — жене Фейгина) подала в Роспатент заявку на регистрацию бренда в апреле 2012 года. По данным издания, компания Харитоновой уже зарабатывает деньги на Pussy Riot — она получила 30 тыс. фунтов стерлингов и должна получить еще 170 тыс. фунтов за съемку фильма с участием девушек и их адвокатов.
Видео: "Вести"