Один из самых авторитетных городских менеджеров портовой отрасли Игорь Глухов неожиданно покидает компанию "Инфлот Ворлдвайд" из-за ссоры с партнерами. За время его работы "Инфлот" стал одним из лидеров рынка портового агентирования и с нуля создал индустрию туристических круизов из Петербурга.
Игорь Глухов
уходит из компании "Инфлот Ворлдвайд" и теперь возглавит новый проект — компанию "ИнтерКонтиненталь Марин" (бывшая "С-Континенталь марин"). Она станет прямым конкурентом "Инфлота" — будет заниматься агентированием судов в порту Петербурга.
Игорю Глухову принадлежит 10% в "Инфлот Ворлдвайд", и сейчас он собирается выходить из акционерного капитала этой фирмы. Сколько он собирается получить за свою долю и как будет происходить эта сделка, Игорь Глухов рассказать затруднился, сказав, что процесс пока только в самой начальной стадии.
Известие о том, что Игорь Глухов с другим ключевым менеджером "Инфлота Ворлдвайд" — Андреем Мушкаревым — покидает компанию пришло в виде письма, разосланного по всем городским СМИ, да еще и с малоизвестного адреса бесплатной почтовой службы. Это необычное для портового бизнеса явление — объявлять о громких кадровых назначениях таким образом, так что можно предположить, что ссора между акционерами "Инфлота" произошла внезапно. Правда, сам Игорь Глухов сказал, что конфликт зрел давно.
Основной акционер "Инфлота" — Виталий Судник (80% по данным СПАРК), еще 10%, по данным СПАРК, значится за Петром Париновым. Так зовут капитана порта Петербург. Сам Петр Паринов подтверждает, что ранее владел этими акциями. Однако в 2006 году он передал их совершеннолетнему сыну - своему полному тезке Петру Петровичу Паринову. Таким образом, капитан порта "Большой порт Санкт-Петербург" Петр Паринов сейчас не является совладельцем доли в ЗАО "Инфлот Волдвайд". Кстати, до Петра Паринова должность капитана порта Петербург занимал покойный Александр Глухов — отец Игоря Глухова.
Читайте также:
Владелец корпорации PMI запустит круиз по Балтике
Новым гендиректором "Инфлота" назначен Геннадий Михайлов. Он проработал в "Инфлоте" около 15 лет, и у него тоже есть пакет акций компании. Как сообщили в "Инфлоте", Геннадий Михайлов уехал в командировку, и связаться с ним в ближайшее время не удастся.
"ИнтерКонтиненталь Марин" была создана совсем недавно путем реорганизации компании "С-Континенталь марин" — проекта корпорации PMI Евгения Финкельштейна. "С-Континенталь марин" в 2010 году вышла на рынок туристических круизов из Петербурга, став единственным конкурентом компании St.-Peter Line.
До недавних пор St.-Peter Line была основным, и зачастую единственным, оператором паромных судов, которые ходили по расписанию из Петербурга в Хельсинки, Стокгольм и Таллин. Для S-Continental было куплено и полностью переоборудовано паромное судно "Русь" (построено в 1980-х гг). "Русь", которая вмещает 250 пассажиров, значительно меньше "Принцесс" — паромов, которыми оперирует St.-Peter Line.
Как объясняет Игорь Глухов, PMI уже не имеет отношения к "ИнтерКонтиненталь Марин" — проект был выкуплен новыми собственниками, и Игорь Глухову было предложено не только возглавить, но и войти в акционерный капитал. Размер своей доли, как, впрочем и имена других инвесторов, он назвать отказывается.
До сих пор основным собственником "С-Континенталь марин" ("ИнтерКонтиненталь Марин") (51%) являлось ООО "С-Континенталь", принадлежащее Евгению Финкельштейну (51%) и Александру Ерошевскому (49%). В ноябре "С-Континенталь" вышел из состава владельцев "С-Континенталь марин", а также вышли другие собственники — Александр Ерошевский, Евгений Ижевский и Владислав Бугаев. В связи со сменой собственников "С-Континенталь" была переименована в "ИнтерКонтиненталь Марин".
Александр Ерошевский отказался назвать новых собственников и сумму сделки. В ЕГРЮЛ информация еще не обновилась.
"Компания "С-Континенталь" занимается туристическим обслуживанием выставок. В ближайшее время мы намерены запустить два новых проекта. Мы намерены развить услугу делового туризма, а также в начале 2013 года хотим запустить сайт booker.ru, который будет конкурировать с такими сервисами онлайн-бронирования билетов, как anywayanyday.com и onetwotrip.com. Мы хотим занять крупную долю рынка", — сказал он, не уточнив, какую именно.
В то же время Александр Ерошевский не исключил возможности сотрудничества с "ИнтерКонтиненталь Марин" в качестве партнеров.
Проект "С-Континенталь марин" изначально планировался как строго развлекательный, а не транспортный. Однако большой популярности он так и не получил и, судя по тому, что PMI вышла из проекта, не был успешен и коммерчески.
Как говорит Игорь Глухов, сейчас его компания готова к запуску новых проектов на рынке морского туризма Петербурга, однако, что именно это будут за проекты, пока не рассказывает. Вместе с тем, он не исключил вероятность того, что он останется менеджером, управляющим в том числе St.-Peter Line.
"Кроме моих бывших партнеров по "Инфлоту" у St.-Peter Line есть и другие акционеры. Возможно, они и примут такое решение", — говорит он.