После первого спада почти за десять лет американская сеть ресторанов McDonald's сообщила о повышении ежемесячных продаж. На родине этот показатель составил 2,5%, а в Европе — 1,4%.
Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's сообщила, что в ноябре 2012 года объем продаж вырос после первого почти за десять лет снижения в октябре, пишет USA Today.
По данным компании, глобальные продажи в ресторанах, открытых не менее 13 месяцев назад, выросли на 2,4% за месяц. В США показатель вырос до 2,5%, а в Европе, где находится 40% бизнеса компании, — до 1,4%. Сильные результаты продемонстрировали рынки Великобритании, России и других европейских стран, в то время как общий объем продаж упал из-за слабости Германии.
В Азии, на Ближнем Востоке и в Африке рост продаж оказался незначительным — только 0,6%. В основном из-за плохих результатов в Японии. После нескольких лет конкурентной борьбы с другими ресторанами рост продаж McDonald's замедлился. Впрочем, помимо новых соперников, положение McDonald's осложнила нестабильная ситуация в мировой экономике.
Читайте также:
McDonald`s откроет рестораны на Рождество
В октябре глобальный доход компании от ресторанов, работающих по крайней мере 13 месяцев, упал на 1,8%. Последний раз такое падение было зафиксировано в марте 2003 года. McDonald's ответил на него обновлением своих ресторанов и расширением меню.
Сегодня бизнес быстрого питания развит как никогда, особенно после появления таких сетей, как Subway и Starbucks. Давние конкуренты McDonald's, такие как Burger King и Wendy's, возрождают свои бренды, благодаря новым меню и рекламным кампаниями на телевидении.