Смартфоны стали лучшими консультантами, чем сотрудники магазинов

Автор фото: Global look press

Лучший способ получить нужную информацию о товаре, который вы присмотрели к празднику, — спросить того, кто ей полностью располагает — смартфон, а не менеджера по продажам.

Недавний опрос Motorola Solutions Inc. показал, что почти две трети менеджеров магазинов розничных продаж считают, что покупатели получают больше информации о товарах, чем они сами, пишет Chicago Tribune.
Технологии продолжают менять традиционный шопинг. Покупатели и продавцы уверены — если бы в магазинах было больше технических устройств, продажи бы увеличились, сообщается в исследовании Motorola Solutions Inc.
По данным опроса, 64% покупателей поколения "Y" (до 30 лет) и 52% поколения "X" (30–50 лет) перед походом в магазин ищут информацию о товаре в своем телефоне. Кроме того, многие из молодых клиентов заявили, что скорее узнают нужные подробности через смартфон, чем у сотрудников магазина.
Представители старшего поколения считают, что потратят больше денег, если попросят помощи у услужливого сотрудника, а не у мобильного устройства.
Впрочем, даже сами сотрудники признают, что могли бы лучше помогать клиентам, если бы можно было использовать планшетные компьютеры. Этого мнения придерживаются 60% респондентов среди продавцов.