Swatch покупает прославленный Мэрилин Монро ювелирный бренд Harry Winston Diamond за $1 млрд

Автор фото: Global look press

Мировой лидер в производстве часов Swatch покупает ювелирный бренд Harry Winston Diamond, прославленный Мэрилин Монро в песне "Лучшие друзья девушек – это бриллианты" из фильма "Джентльмены предпочитают блондинок". Сделка стоила $1 млрд, причем $250 млн из них пошли на то, чтобы закрыть долг Harry Winston.

Швейцарский производитель часов Swatch покупает ювелирную компанию Harry Winston за $1 млрд, надеясь вместе с бизнесом приобрести немного голливудской славы, которую бренду принесла актриса Мэрилин Монро, пишет The Guardian.
В фильме "Джентльмены предпочитают блондинок" она исполнила песню "Лучшие друзья девушек — это бриллианты" (Diamonds are a girl's best friend), а ее украшениями были изделия марки Harry Winston. Сама компания обошлась Swatch в $750 млн, а еще $250 млн покрыли ее долги. Всего в фирме работают 535 человек.
"Harry Winston блестяще дополняют престижный сегмент Swatch Group, и мы рады приветствовать его в семье Swatch", — сообщила председатель Swatch Group Найла Хайек, добавив, что бриллианты по-прежнему лучшие друзья девушек.
Для Swatch сделка станет первым крупным поглощением за последние годы. Руководство надеется, что компании удастся вновь сделать бренд привлекательным для инвесторов и повысить мировые продажи.
Сегодня в портфеле Swatch уже есть несколько люксовых брендов часов — Breguet, Blancpain, Jaquet Droz и Omega, прославленная Дэниелем Крейгом в фильме о Джеймсе Бонде, но с момента последней крупной сделки прошло более 10 лет.
Председатель правления и генеральный директор Harry Winston Роберт Ганникот заявил, что теперь у бренда "есть новый дом, который поделится профессиональными навыками и обеспечит поддержку, которую он заслуживает для того, чтобы реализовать свой истинный потенциал". На прошлой неделе Swatch превзошли ожидания мирового годового объема продаж, несмотря на снижение спроса на часы класса люкс в Китае.