Среди вакансий, размещенных работодателями, из года в год растет количество упоминаний слова "любовь". От соискателей ждут любви к работе, к людям, к продукту, к профессии.
За последние четыре года количество вакансий с упоминанием любви в пожеланиях к кандидату выросло более чем в семь раз. Если в 2009 году было размещено всего 1780 подобных предложений, то в 2012 году их стало более 13 тыс. Кроме того, растет и доля таких вакансий в общем объеме: четыре года назад вакансии "с любовью" составляли всего 0,4% от всех размещенных предложений, а в 2012 году — уже 1,2%. Такие данные предоставил портал HeadHunter, по итогам анализа почти 4 млн вакансий, размещенных на сайте с 2009 года.
"Любовь к работе", "любовь к людям", "любовь к продукту", "любовь к профессии" — такие требования к кандидатам пользуются все большей популярностью. Чаще всего вакансии "с любовью" встречаются в сфере "Спортивные клубы/Салоны красоты" (4,1%), а реже всего — в банковской и финансовой областях (по 0,3%).
Опрос среди работающих россиян показал, что работники склонны отвечать работодателю взаимностью: "любовь" присутствует в карьере половины опрошенных. Каждому пятому строить карьеру помогала любовь к собственной работе, а 16% помогла любовь к семье или второй половинке. Любовь к труду помогла карьере 13% опрошенных работников, а любовь к самому себе находится на третьем месте по популярности, она выручила в карьере 12% респондентов. Любовь к деньгам и комфорту оказалась полезна в карьере каждому десятому, а 4% даже помогла любовь к людям в целом. 70% топ-менеджеров признаются, что достигли карьерных высот благодаря любви. Реже всего это чувство помогало представителям туристического, гостиничного и ресторанного бизнеса.