Два популярных российских интернет-сервиса бесплатных объявлений Slando.ru и OLX.ru (принадлежат медиахолдингу Naspers) объединяются. Шведский Avito Holding и южно-африканский Naspers заключили соглашение о слиянии в России своих сервисов бесплатных объявлений. Медиахолдинг инвестирует в Avito $50 млн, деньги пойдут на укрепление ключевых направлений "Авто" и "Недвижимость" в Avito.ru.
Шведская компания Avito Holding AB и южно-африканский медиахолдинг Naspers объединяют порталы Avito.ru, Slando.ru и OLX.ru под общим брендом Avito. Медиахолдинг также инвестирует в Avito $50 млн, которые пойдут на развитие бизнеса и укрепление позиций сайта в наиболее приоритетных направлениях — авто и недвижимость. За пределами России Slando и OXL будут развиваться как самостоятельные проекты.
Объединение AVITO.ru, Slando.ru и OLX.ru пройдет в несколько этапов. Период объединения продлится около трех месяцев. Ранее поданные на OLX.ru и Slando.ru объявления останутся активными до окончания срока действия. Каждый, кто захочет выставить товар на продажу, сможет сделать это в течение двух недель на Slando.ru и OLX.ru или сразу перейти на сайт Avito.
Генеральный директор и соучредитель Avito Йонас Нордландер заявил, что главная цель объединения – создать наиболее ликвидную площадку для интернет-торговли в России. Он также подчеркнул, что ожидает от слияния увеличения числа сделок на ресурсе.
По данным ComScore на январь 2013 года, Avito.ru лидирует в сегменте бесплатных объявлений в России. Ежемесячно сайт посещают 16,5 млн уникальных пользователей. По данным компании, в прошлом году на площадке Avito было продано товаров на более чем 20 млрд евро.
Slando.ru занимает по числу уникальных пользователей второе место (10,9 млн), а OLX.ru — пятое (4 млн). Холдинг Naspers купил 100% Slando Ltd в 2011 году за $29 млн.