Новый компактвэн Citroen C4 Picasso стал меньше и легче. Линейка двигателей включает в себя два бензиновых и два дизельных мотора. Премьера новинки состоится на автошоу в Шанхае.
Облик
компактвэна Citroen C4 Picasso напоминает концепт Technospace, представленный французами на последнем женевском автосалоне. Новинка оснащена двойной головной оптикой со светодиодными элементами, панорамной стеклянной крышей, шестиугольной решеткой радиатора и оригинальными задними стойками.
Автомобиль построен на модульной платформе EMP2. Габаритные длина-ширина-высота кузова составляют соответственно 4,43х1,83х1,61 м, колесная база равна 2,8 м. Компактвэн меньше своего предшественника (короче на 42 мм, ниже на 69 мм и уже на 4 мм) и легче на 140 кг. При этом объем багажного отделения увеличен на 37 л и составляет 537 л.
Модель будет предложена с двумя бензиновыми моторами 1.6, развивающими мощности 120 и 155 л.с., и с двумя дизелями мощностью 90 и 115 л.с. Трансмиссий тоже две — 6-ступенчатые механическая и автоматическая ЕGS. Старший двигатель разгоняется до скорости 100 км/ч за 9 секунд и набирает максимальную скорость в 209 км/ч. Наиболее экономичной силовой установкой будет 92-сильный дизель в комплекте с "механикой" — потребление топлива в смешанном цикле составит 3,8 л на 100 км пути.
Читайте также:
"Деловой Петербург". Тест-драйв: Citroen C-Elysee
В салоне установлены два цветных экрана: 12-дюймовый LCD-дисплей для отображения скорости и навигационных данных, и 7-дюймовый сенсорный экран аудиосистемы и климат-контроля. В списке оборудования: автопарковщик, система кругового видеообзора, активный круиз-контроль, а также система автоматического переключения дальнего света на ближний при появлении встречных автомобилей.
Премьера модели состоится в апреле 2013 года на автосалоне в Шанхае.