Блогосфера обсуждает конфликт между "Аэрофлотом" и Леонидом Якубовичем

Автор фото: Алексей Шаблин

Одной из самых обсуждаемых тем блогосферы в начале недели стал инцидент в аэропорту Шереметьево: известный телеведущий Леонид Якубович, утомленный длительной задержкой своего рейса в Хошимин, с оскорблениями и на повышенных тонах обсуждал ситуацию с сотрудниками авиакомпании.  

Инцидент в аэропорту Шереметьево произошел в середине марта. Время отправления рейса Москва – Хошимин авиакомпании "Аэрофлот" несколько раз переносили. По словам очевидцев, сотрудники компании не сообщали, в какое время рейс будет отправлен, почему вылет перенесен, и отказывались от любых объяснений.
Одним из пассажиров этого рейса был известный телеведущий Леонид Якубович. Он решил выяснить причины задержки вылета, а также непредоставления питания на время задержки. Разговор шел на повышенных тонах. В конце концов Якубович перешел к прямым оскорблениям сотрудников компании.
Сразу после этого инцидента была объявлена посадка на рейс, и самолет отправился во Вьетнам.
Представители авиакомпании считают поведение Якубовича "хамским", но подавать в суд на него не собираются. Причина переноса времени вылета — погода, пояснили в пресс-службе "Аэрофлота": "15 марта на Москву обрушился экстремально сильный снегопад. Во время снегопада полеты ВС ограничены".
"Что касается конкретно рейса SU 292, то в тот момент аэропорт Шереметьево был ограничен на вылет, работал только на прием ВС. Но даже если бы взлетные операции осуществлялись, "Аэрофлот", в соответствии с международными нормами безопасности полетов, скорее всего, все равно перенес бы вылет своего рейса. Рисковать жизнью пассажиров авиакомпания не может", — сообщили также в пресс-службе.
Представители авиакомпании опровергают заявления очевидцев инцидента о том, что пассажиры не оповещались о том, почему и на какое время перенесен рейс и что им не предоставляли питание: "Пассажиры регулярно оповещались о задержке рейса, информация обновлялась на табло терминала. Всем пассажирам были предложены ваучеры на напитки — за ними обратились более 80 человек".
"Несмотря на то, что Якубович оскорбил сотрудницу "Аэрофлота" и у всех на глазах угрожал физической расправой другим работникам авиакомпании, "Аэрофлот" пока не планирует подать в суд на г-на Якубовича", — резюмировали представители авиакомпании.
Эта новость стала одной из самых обсуждаемых тем блогосферы в начале этой недели. Речь идет о ситуации, с которой некогда сталкивались многие, и о двух сторонах конфликта, каждая из которых по-своему неправа.
Неспокойное состояние пассажиров и их резкие выражения можно объяснить задержкой рейса и усталостью, но это не повод переходить к оскорблениям. В то же время рядовые сотрудники авиакомпании могут и не знать, почему и на какое время перенесен рейс, но все же должны терпеливо отвечать на вопросы пассажиров.
Мнения наблюдателей разделились. "После нескольких часов ожидания возникает желание не то что поругаться, а вообще покрошить всех. Якубович еще интеллигентно с ними", — пишет Николай Полозов. "Вот так надо разговаривать с ними! Цены повышают, а [качество] как было так и осталось!" — соглашается ivan.
"Возмущение Якубовича вполне понятно. Можно было немного мягче, но когда попадаешь в аналогичную ситуацию, действительно, проклинаешь всех и вся", — отмечает Anna. "Вот страна — тебе хамят, ты отвечаешь, а тебя еще обвиняют в хамстве. "Аэрофлот" возмущен поведением Якубовича. 100% в этом инциденте поддерживаю Якубовича!" — возмущается Станислав Садальский.
Но хватает и сторонников другой точки зрения. "Якубович закатил истерику, оскорбил сотрудницу "Аэрофлота" и угрожал физической расправой другим работникам. Показал всем, что в нем помимо весельчака из "Поля чудес" живет еще и наглый, хамоватый тип, строящий из себя неизвестно кого", — пишет grazy-gunner. "Все-таки обижать женщину посредством уничижительного упоминания размера ее попы — нехорошо", — осторожно замечает Starina_Kryger.
"Мне кажется, что толпа, аплодирующая оскорблениям Якубовича, гораздо большие мрази, чем сотрудники "Аэрофлота", действующие по инструкции", — приходит к невеселому выводу algorbunov.

Видео: VisaVietnamRu.