Объем рынка электронной коммерции в России за 2012 год вырос на 27% и превысил 400 млрд рублей. Около 280 млрд рублей составили продажи физических товаров.
Объем рынка электронной коммерции в России по итогам минувшего года вырос на 27% и превысил 400 млрд рублей. При этом объем продаж физических товаров составил 280 млрд рублей. Об этом в среду сообщает ПРАЙМ со ссылкой на директора Российской ассоциации электронных коммуникаций Сергея Плуготаренко.
Читайте также:
Google откроет интернет-магазин с доставкой за один день
Глава ассоциации также рассказал, что объем рынка интернет-рекламы в России за 2012 год вырос на 35% и достиг 56 млрд рублей. Для сравнения, по данным международного некоммерческого партнерства IAB и агентства PwC аналогичный показатель в США вырос на 15% — до $36,6 млрд (1,2 трлн рублей).