Каждый второй офисный работник бывает в командировках

Автор фото: globallookpress

Почти половина сотрудников петербургских компаний уверены, что командировки необходимы для эффективного функционирования компании. При этом большинство из них настаивают, что онлайн-конференции не смогут в полной мере заменить поездки.

Почти каждый второй офисный работник (48%) ездит в командировки, при этом четверть делают это постоянно, как минимум раз в квартал. Большинство рабочих поездок длятся не более 2–4 дней (59%) и ограничиваются пределами России (88%). Иностранные компании отправляют своих сотрудников в командировки примерно в полтора раза чаще, чем российские, сообщает портал HeadHunter.
Чаще всего командировки сопровождают работу представителей высшего менеджмента, а также тех, кто трудится в добывающей сфере. Молодые сотрудники и представители туризма отправляются в командировки реже всего, хотя именно в сфере туризма, как отмечают респонденты, командировки для бизнеса незаменимы. 80% работников уверяют, что никакие онлайн-конференции не заменят командировки.
Большинство командировочных (77%) отправляются в поездки с удовольствием, а 55% "невыездных" хотели бы устроиться на такую работу, где командировки предполагаются. Рабочие поездки привлекают прежде всего возможностью принять участие в решении важного для компании дела (69%), к тому же, они позволяют наполнить жизнь новыми впечатлениями (60%) и развеять рутину серых будней (56%). Кроме того, почти каждый пятый получал по итогам командировки материальный бонус в виде денежной премии, а каждый десятый – повышение.
Не все российские работники довольны суммой, которую компании выделяют им на поездку. Только половина опрошенных указала, что сумма командировочных покрывает все траты. Работники иностранных компаний реже испытывают нужду в связи с нехваткой выделенных средств: причем если большинству работников иностранных компаний руководство выделяет на командировочные расходы сумму от 1 тыс. до 5 тыс. рублей, то представителям российских организаций — до 1 тыс. рублей.