По крайней мере один бизнесмен получил подарок в День матери: его компанию купили за сотни миллионов долларов. Французская компания Danone купила американского производителя детского питания Happy Family за сотни миллионов долларов - точная сумма пока не раскрывается. Сделка оказалась символичной: основатель Happy Family продала свою компанию в седьмую годовщину со дня ее основания, в праздничный День матери.
Danone подписала соглашение о приобретении 92%-ной доли американского производителя органических продуктов питания для детей Happy Family. Об этом заявили основатель компании Шази Висрам и источник, знакомый с ситуацией. Точную сумму сделки они не назвали, пишет Wall Street Journal.
Руководителем Happy Family в составе Danone останется Шази Висрам. Помимо этого, она останется председателем нового совета директоров. Команда менеджеров также продолжит свою работу без изменений.
Переговоры о слиянии компаний начались осенью прошлого года через посредника и, по словам Висрам, сразу заинтриговали ее. Десять лет назад, будучи студенткой Колумбийской школы бизнеса, она написала в своем бизнес-плане, что Danone мог бы стать идеальным корпоративным партнером. "Я знала, что однажды мы захотим привлечь крупного партнера, чтобы вывести бизнес на новый качественный уровень", — заявила она.
Happy Family выпускает широкий ассортимент натуральных продуктов, от йогуртов до рисовых пирогов с разными вкусами. За два года выручка компании выросла в 4 раза до $62,3 млн в прошлом году, по сравнению с $13,3 млн в 2010 году.
Викрам
отметила, что считает партнерство с Danonе более выгодным решением для Happy Family, чем первичное размещение акций или привлечение фондов прямых инвестиций, потому что французская компания сможет поддержать ее не только финансами, но и поможет в научно-исследовательских работах и экспертизе продуктов.
36-летняя
Висрам
воспитывает трехлетнего сына. Компанию Happy Family она основала в 2006 году, в День матери, и в этот же праздник, спустя семь лет, она ее продала. Для того чтобы открыть компанию, Висрам пришлось за восемь месяцев собрать среди своих друзей $550 тыс.
Изначально Happy Family продавала замороженные продукты детского питания в пяти продуктовых магазинах Нью-Йорка. Сегодня продукты компании продаются более чем в 20 тыс. американских магазинах (Whole Foods Market, Target, Amazon) и за рубежом — в Китае, Тринидаде и Тобаго и Турции.