Американская корпорация Procter & Gamble реформирует свою структуру. Вместо двух категорий товаров, которые есть сегодня, компания разделит все свои продукты на четыре сектора. Каждый сектор будет возглавлять отдельный менеджер.
Один из мировых лидеров на рынке потребительских товаров Procter & Gamble (P&G) запланировал структурные изменения, поделив все выпускаемые продукты на четыре основных сектора, пишет Wall Street Journal.
Во главе каждого сектора будет стоять менеджер. Все четыре руководителя будут отчитываться напрямую перед генеральным директором конгломерата Аланом Лафли.
Сегодня продукция P&G разделена на две категории — красота и уход за собой и бытовые товары. Конгломерат производит все — от принадлежностей для бритья Gillette до батареек Duracell.
Ожидается, что Лафли, который возглавляет компанию более десяти лет, покинет свой пост в ближайшие два-три года. Как предполагает издание, менеджеры, которые возглавят новые секторы, автоматически станут вероятными преемниками на его место.