На девятой ежегодной встрече владельцев автомобилей Pagani был представлен трековый суперкар Zonda Revolucion, который стал самой экстремальной моделью из всех существующих версий Zonda. Из пяти экземпляров новинки четыре уже продано за 2,2 млн евро.
Купе оснастили 800-сильным 6-литровым бензиновым мотором V12. Двигатель является форсированной версией агрегата Zonda R, который выдает 750 л.с., и сочетается с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач. Динамические характеристики Revolucion не уточняются. Zonda R разгоняется с места до 100 км/ч за 2,7 секунды, а ее максимальная скорость равна 350 км/ч. Масса Zonda Revolucion и Zonda R одинаковая – 1070 кг.
Новинку оснастили антипробуксовочной системой с 12 режимами работы. Также трековый суперкар получил настраиваемую под определенный стиль вождения антиблокировочную систему тормозов. Модернизации подверглись и тормозные диски, аналоги которых поставляются компанией Brembo командам Формулы-1. Они позволили сэкономить 15% массы. Также у дисков в 4 раза увеличилась износостойкость при сохранении прежней эффективности.
Суперкар Zonda Revolucion получил собственный, отличный от Zonda R, аэродинамический пакет. Так, у модели появились новые элементы в передней части кузова и на крышке моторного отсека. Помимо этого, купе оснастили активным задним крылом (DRS) – таким же, как у болидов Формулы-1. Его положение может меняться вручную при помощи кнопки на руле. При этом задействовать спойлер можно только в том случае, если боковое ускорение достигает 0,8g, а скорость составляет не менее ста километров в час.
Системой DRS электроника автомобиля может управлять самостоятельно. Для этого водителю необходимо нажать на кнопку ее активации и удерживать клавишу на протяжении двух секунд.