Несмотря на совместную работу с инженерами Renault-Nissan и выпуск совместных платформ, концерн Daimler все-таки не оставил собственные разработки. Новый кроссовер Smart получит заднеприводную платформу Daimler.
В основу всех будущих моделей Smart ляжет новая заднеприводная платформа с расположением двигателя в задней части автомобиля.
Компания Smart в сентябре привезет на автосалон во Франкфурте два концепта, которые станут предвестниками серийных моделей ForTwo и ForFour следующих поколений. Именно ForFour и получит новую платформу.
Модель ForFour будет на 820 миллиметров длиннее ForTwo, а ее габаритная длина и ширина достигнут 3550 и 1701 миллиметра соответственно. При этом кроссоверу чуть увеличат дорожный просвет и добавят пластиковый обвес кузова с расширенными арками. Это будет автомобиль с повышенной высотой посадки водителя и обновленным кузовом.
На фото: Концепт Smart Forvision
Кроссовер
будет выполнен в стилистике концепта Forvision, который был представлен во Франкфурте в 2011 году. В линейке двигателей появится новый 3-цилиндровый двигатель объемом 0,9 литра. Он будет выпускаться в атмосферном варианте (около 65 л.с.),а также турбированные 85 л.с. и 105 л.с.
Конкурентом для Smart SUV может стать будущий Volkswagen Taigun.