Система платных парковок в центре Москвы работает уже два месяца. Наблюдатели подводят первые итоги: пользоваться системой сложно, потому что чиновники, готовя ее, не заботились о водителях и пешеходах, а лишь делали работу "для галочки".
Блогер
Atelman — о том, что московские власти слишком формально подошли к
обустройству платных
паркингов
, из-за чего задумка не реализуется и приносит
больше вреда, чем пользы:
"Когда вводилась плата за воздух в виде платы за парковку, то соусом ко всему этому была идея о том, чтобы ущемить обнаглевших автомобилистов и расчистить пространство для пешеходов, велосипедистов и прочих инвалидов-колясочников. Вчера я, гуляя вокруг бывшей больницы номер 24, которая скоро станет не просто объектом исторического наследия, а еще и прибежищем тружеников Мосгордуры, сделал несколько кадров парковочного пространства, и, не задаваясь глобальными целями говорить обо всех парковочных зонах, покажу, насколько удобнее стало пешеходам от введения паркинга на примере одного переулка.
Когда водитель подъезжает к зоне паркинга, то он хочет понять, где припарковаться. В этом ему помогает информационное табло с указанием начала зоны паркинга и количеством свободных мест.
Читайте также:
В декабре повысится стоимость платной парковки в Москве
Впрочем, даже если этот щит был бы виден с дороги, то этого ничего не изменило бы.
Полную версию текста читайте в открытом доступе на сайте "Делового журнала".
Также в "Деловом журнале":
* Блогер Atelman — о том, что московские власти слишком формально подошли к обустройству платных паркингов, из-за чего задумка не реализуется и приносит больше вреда, чем пользы
* Дмитрий Медведев высказался по поводу возможного завершения программы выплат "материнского капитала".
* Бывший "единоросс" Валерий Федотов рассуждает о том, кому выгодны последние взбудоражившие общество новости