Седан Audi A8 стал самым легким в классе

Автор фото: Audi

Компания Audi представила во Франкфурте обновленный седан A8 и "заряженную" версию S8.  Седан стал легче,его двигатели стали мощнее и экономичнее, расширился список базовых и дополнительных опций.

В Audi утверждают, что А8 стал самым легким седаном в классе, — он весит 1830 кг вместо 1915 кг предшественника. Инженеры получили такой результат благодаря применению алюминия в конструкции кузова. При этом седан сохранил прежние габариты.
Облик седана несколько изменился за счет модернизированных бамперов, оригинальной решетки радиатора, новых капота и головной оптики. Кроме этого, Audi A8 стал первой моделью марки, где в головной оптике применена фирменная светодиодная технология Matrix LED.
В странах Европы Audi A8 будет доступна с четырьмя двигателями. Это — бензиновые турбированные 3-литровый 310-сильный V6 и 4-литровый 435-сильный V8, и дизельные 3-литровый 258-сильный V6, и 4,2-литровый 385-сильный V8 TDI. Седан с младшим дизелем разгоняется до 100 км/ч за 5,9 секунды. Будучи самым медленным, он же стал и самым экономичным, тратя 5,9 л на 100 км пробега. Audi S8 остался с прежним 520-сильным двигателем. Все силовые установки включают в себя 8-ступенчатый "автомат" Tiptronic. Гибридная версия седана оборудована 2-литровым бензиновым турбодвигателем и электромотором суммарной мощностью 245 л.с. Электротяги гибриду хватит только на 8 км.