MINI Cooper нового поколения получит амортизаторы регулируемой жесткости с двумя режимами работы: комфортный и спортивный. Кроме этого обогатилась линейка двигателей малолитражки.
В отличие от предыдущих поколений, новый MINI Cooper получит не один двигатель с разными мощностями, а широкую линейку моторов. Один из них — это 3-цилиндровый 1,5-литровый турбодвигатель мощностью 134 л.с. с непосредственным впрыском топлива и новой системой изменения фаз газораспределения. Второй бензиновый турбодвигатель объемом 2 литра и с 4 цилиндрами развивает мощность 192 л.с. А 1,5-литровый 3-цилиндровый дизельный агрегат мощностью 116 л.с. стал самым экономичным — в сочетании с 6-ступенчатой механической КПП расходует в смешанном цикле 3,8 литра топлива на 100 км пробега.
Во всех двигателях установлена алюминиевая головка блока цилиндров, каждый агрегат соответствует стандартам "Евро-6" и может комплектоваться как механической, так и автоматической коробками передач. Версии MINI Cooper с "автоматом" получат систему "старт-стоп" и функцию оптимизации переключения передач в соответствии с выбранным маршрутом и дорожной ситуацией. Также MINI Cooper впервые укомплектован регулируемыми амортизаторами.
Еще две новинки в оснащении хэтчбека — электроусилитель рулевого управления с возможностью изменения нагрузки, и капот, который приподнимается при наезде на пешехода. Сенсоры в передней части автомобиля срабатывают на скоростях от 20 км/ч до 55 км/ч.