У российских покупателей Peugeot 208 появилась возможность выбрать роботизированную коробку передач в пару 1,2-литровому 82-сильному двигателю.
В России Peugeot 208 можно оснастить тремя силовыми агрегатами - мощностью 68, 82 и 120 л.с. при объеме 1 л, 1,2 л и 1,6 л соответственно. Первый по-прежнему будет доступен только с механической КПП, последний — только с автоматом, а вот у покупателей "промежуточной" версии появился выбор: 5-ступенчатая механика или 5-ступенчатый "робот".
Как заявили представители Peugeot, новая коробка разрабатывалась с прицелом на максимальную экономию топлива. Официально обозначенный расход Peugeot 208 с ETG составляет 4,8 л на 100 км пробега. По словам представителей марки, это значительно ниже, чем у большинства автомобилей класса B с механической коробкой передач.
Роботизированной коробкой передач хэтчбек будет оснащаться в комплектациях Active и Allure – для базовой под названием Access ETG недоступна. В комплектацию Active входят мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем, 4 подушки безопасности, бортовой компьютер и кондиционер, а в версии Allure добавляются двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, датчики дождя и света и частичная отделка интерьера кожей.