Биржа рекламных постов в социальной сети "ВКонтакте" заработала в открытом режиме. За публикацию рекламы через биржу рекламодателям придется платить комиссию в 45%.
"
ВКонтакте
" в открытом режиме заработала биржа рекламных постов. Теперь рекламодатели смогут покупать на бирже платное размещение постов и репостов в группах в социальной сети, выбирать время публикации записей, а также смотреть статистику и оценивать эффективность рекламных кампаний.
По данным издания "Цукерберг Позвонит", комиссия за размещение рекламы "ВКонтакте" через биржу составляет 45% от стоимости размещения поста, установленной владельцем группы. Комиссию платит рекламодатель (оплату НДС берет на себя соцсеть). В нее, по данным соцсети, включены все траты на содержание и развитие сервиса, а также премии и бонусы рекламным агентствам.
Пока биржей могут воспользоваться лишь владельцы сообществ с ежедневной аудиторией свыше 100 тыс. пользователей. К Новому году ее планируется сделать доступной и для менее популярных страниц. При этом, как сообщает издание, "ВКонтакте" утверждают, что пока не собираются ограничивать работу сторонних бирж, а будут конкурировать с ними.
Социальная сеть "ВКонтакте" действует с 2006 года. В ней зарегистрировано более 220 млн человек, за сутки свои страницы в соцсети проверяют свыше 50 млн человек.
Читайте также:
Дуров: соцсеть "ВКонтакте" готова зарабатывать на музыке
На фото: Дом Книги. Офис компании "Вконтакте".