Новый Mercedes С-класса стал больше и легче предшественника. Седан укомплектован обновленной подвеской и целым рядом современных электронных систем.
Седан построен на модульной платформе MRA (которая уже используется в новом Mercedes S-класса). Автомобиль получил новую независимую 4-рычажную подвеску. Колесная база новинки выросла на 80 мм - до 2840 мм, в длину же и ширину С-класс увеличился на 95 мм и 40 мм соответственно.
Производитель заявляет, что за счет увеличения доли алюминия в конструкции кузова с 10 до 50% конструкторам удалось увеличить габариты без значительного изменения веса автомобиля - он стал даже легче почти на 100 кг.
Новый седан получил переработанную заднюю подвеску. При этом кроме стандартной будет доступна пневматическая подвеска, и подвеска Direct Control в трех вариациях - комфортной, спортивной и регулируемой.
На старте продаж новинка будет комплектоваться одним из трех двигателей: 156-сильный 1,6-литровый и 184-сильный 2-литровый бензиновые двигатели и дизель объемом 2,2 л, развивающий мощность 170 л.с. Седан со старшим бензиновым мотором разгоняется до 100 км/ч за 7,5 с.
Среди электронных систем называют ассистент контроля рядности движения, адаптивный круиз-контроль, систему слежения за фронтальными столкновениями и автоматический парковщик. В салоне Mercedes-Benz C-класса появилась новая мультимедийная система с сенсорной панелью. Современная климатическая установка автоматически подстраивается под навигационные данные. Например, в тоннеле включается режим рециркуляции воздуха.
Перед публикой новинка появится в январе на автошоу в Детройте.