Французский ретейлер "Леруа Мерлен" собирается за 5 лет открыть в России 52 магазина. Компания планирует ежегодно тратить на эти цели 200-250 млн евро. Таким образом, объем вложений к 2019 году может составить 1-1,25 млрд евро.
Французская компания "Леруа Мерлен" (Leroy Merlin), занимающаяся продажей товаров для ремонта и строительства, собирается к 2019 году расширить свою сеть в России с 28 до 80 гипермаркетов. Компания намерена ежегодно инвестировать в открытие новых магазинов 200-250 млн евро, таким образом объем вложений за 5 лет может составить 1-1,25 млрд евро. Об этом заявил глава ООО "Леруа Мерлен Восток" Венсан Жанти, передает ИТАР-ТАСС во вторник, 25 марта.
В прошлом году "Леруа Мерлен" открыла в России шесть магазинов. По словам Жанти, компания собирается ускорить свое развитие и открывать по 10 гипермаркетов в год. Он отметил, что сеть "Леруа Мерлен" охватывает 16 российских городов. К 2019 году компания собирается покрыть все города с населением от 400 тысяч человек.
Сейчас "Леруа Мерлен" насчитывает более 325 магазинов по всему миру. В прошлом году товарооборот компании в России составил 60 млрд рублей.