Бренд американской корпорации Google стал самым дорогим в мире по версии Millward Brown. Только за прошлый год он подорожал на 40%, до $159 млрд. Главный конкурент Google бренд Apple стоит $148 млрд.
Google признан самым дорогим брендом в мире по версии Millward Brown. В аналитической компании заявляют, что за 2013 год бренд Google поднялся в цене на 40%, до $159 млрд. Вслед за Google идет другой американский гигант — Apple. Стоимость бренда производителя айфонов сократилась за год на 20%, до $148 млрд.
Третью строчку рейтинга занимает IBM со стоимостью бренда в $107 млрд. Бренд Microsoft Millward Brown оценивает в $90 млрд, он расположился на четвертой строчке рейтинга. Пятерку самых дороги брендов замыкает сеть ресторанов быстрого питания McDonald's — $85 млрд.
Общая стоимость брендов первой сотни рейтинга Millward Brown составила $2,9 трлн.