Центр стратегических коммуникаций "Апостол" телеведущей Тины Канделаки занял первое место по выручке среди российских коммуникационных компаний (PR). В прошлом году компания увеличила выручку на 176 млн рублей по сравнению с 2012 годом, до 1 млрд рублей.
Центр стратегических коммуникаций "Апостол" возглавил рейтинг коммуникационных компаний (PR) России по выручке по результатам 2013 года. Таковы данные "РИА Рейтинга".
Компания Тины Канделаки нарастила выручку в 2013 году до 1 млрд рублей против 833 млн рублей в 2012 году.
Всего в список вошла 31 компания. В тройке лидеров, кроме "Апостола", Market Group с выручкой 756,3 млн рублей ( 634,3 млн в 2012 году) и АГТ в выручкой 750,1 млн рублей (724,7 млн рублей в 2012 году). Далее следует агентство "Михайлов и партнеры", увеличившее выручку от PR-деятельности в 2013 году на 51% — до 743,6 млн рублей. Пятерку замыкает SPN Communications с выручкой в 692 млн рублей.
Центр стратегических коммуникаций "Апостол" создан в середине 2008 года и объединяет компании, работающие в разных направлениях медиа, среди которых телепроизводство, комплексные коммуникации и лаборатория по разработке программного обеспечения. Что касается PR-деятельности, то одним из первых проектов компании было продвижение журнала "Русский пионер" в начале 2008 года. Агентство Канделаки сотрудничает, в том числе, с компаниями Yota, Oriflame и футбольным клубом "Анжи"
Офисы "Апостола" действуют в Москве, Лондоне, Гонконге и Сантьяго.