Смычка радикалов и консерваторов

У Донецкой республики в Петербурге представителем стал Виталий Милонов, а у Луганской до сих пор представителя не было. Но он появился — им стал "другоросс" Андрей Дмитриев. Политические противники становятся в этом смысле единомышленниками.

Петербургское отделение незарегистрированной партии "Другая Россия" объявило о том, что лидер петербургских другороссов Андрей Дмитриев назначен представителем "Луганской народной республики" по сбору гуманитарной помощи "для истекающего кровью Юго-Востока — Луганска, Славянска, Краматорска" приказом главы ЛНР Валерия Болотова.
"Мы изначально поддерживали "Русскую весну", наши добровольцы и были, и сейчас есть и в Луганске, и в Славянске", — рассказал Дмитриев. По просьбе соратников "оттуда" он и стал в итоге луганским уполномоченным. "Сбор гуманитарной помощи для нас непривычное дело, — говорит активист, — но те, кто не поехал туда, должны здесь помогать чем могут".
Неделей раньше представителем "Донецкой республики" в Петербурге стал депутат-единоросс Виталий Милонов. Много лет "Другая Россия" была самой радикальной оппозицей, непримиримым оппонентом единороссов, еще в бытность ныне запрещенной НБП активисты проводили множество акций против партии власти, а теперь они занимаются одним делом. Сотрудничать, правда, не собираются: "Я мог бы еще раз сказать, что думаю о Милонове, но в таких условиях, когда идет война, надо взять тайм-аут, — с неохотой говорит Андрей Дмитриев. — Они сами по себе пусть собирают помощь, мы сами по себе, помощи мало не бывает". Те, кому по каким-то причинам, может быть, противно помогать Славянску через единоросса Милонова, теперь имеют возможность сделать это другим способом.
Если Милонов свою помощь собирает в своей приемной, то "Другая Россия" будет делать это в штабе и на пикетах. Акции в поддержку Юго-Востока Украины они уже проводят, их согласовывают и не разгоняют. Например, по 31-м числам, когда оппозиционеры выходят к "Гостиному двору" требовать свободы собраний, разгоняют, а по "украинскому вопросу" — нет. Впрочем, на эту тему и Лимонову недавно в Москве акцию согласовали впервые за многие годы. Здесь любой становится союзником.
Когда-то прокремлевские политтехнологи и публицисты положили немало сил на то, чтобы доказать, что Лимонов и "лимоновцы" суть настоящие фашисты. На этот счет даже выпускались специальные телепередачи и брошюры. НБП за экстремизм запретили по суду. А теперь выходит, что они соратники ополченцев украинского востока, которые, по той же официальной версии, тоже борются против фашистов, только "бандеровских". То есть или фашисты против фашистов, или у кого-то из них фашизм был ненастоящий, но разъяснить этот парадокс у телевидения вряд ли найдется время. Ну и увидеть коллегами самого радикального оппозиционера и самого одиозного единоросса тоже дорогого стоит.