Министерство промышленности и торговли России объявило конкурс на поиск организации, которая проведет рекламную кампанию по продвижению товаров текстильной промышленности.
Минпромторг России начал поиск организации, которая разработает и проведет рекламную кампанию по продвижению товаров текстильной промышленности на российском и зарубежных рынках. Начальная цена контракта оценивается в 131 млн рублей, сообщается на сайте госзакупок.
По словам инициаторов конкурса, сейчас российские товары менее конкурентоспособны по сравнению с зарубежными. "Одной из основных причин сложившейся ситуации является отсутствие комплексной программы продвижения российских товаров", — уточняется в опубликованном документе.
Победитель конкурса должен будет разработать интернет-портал для рекламы российских товаров, а также провести экспертные мероприятия с привлечением экспертов в сфере коммуникаций и маркетинга отрасли индустрии моды.
Кроме того, исполнитель контракта должен будет провести конкурс "Школьная форма" с участием дизайнеров.