Компании "Возрождение" Игоря Букато предстоит ремонт набережной на Каменном острове почти за 900 млн рублей. Игроки рынка называют такие контракты "компенсацией" за другие работы, — менее выгодные, но нужные чиновникам для отчетности.
ЗАО "
ПО "Возрождение
"
Игоря Букато стало единственным участником тендера на строительство набережной на Каменном острове за 900 млн рублей. Как следует из данных портала госзакупок, в комитете по госзаказу вскрыли заявки, и у "Возрождения" не оказалось конкурентов. Никто кроме этой компании не смог подготовить заявки на участие в конкурсе. В том числе, в нем не поучаствовало ООО "Интарсия", хотя сейчас компания ведет работы над Каменным дворцом. Он расположен на той самой набережной, которой предстоит ремонт.
Подрядчику-победителю предстоит укрепить стенки набережной на восточной оконечности Каменного острова: участок между набережными Большой Невки и Малой Невки между Каменноостровским и Ушаковским мостами, а также привести в порядок дорожки. Речь о строительстве дороги не идет. Сейчас набережная рядом с дворцом не благоустроена. Большая ее часть – песчаная дорожка, а между Каменноостровским проспектом и дворцом есть старый асфальт с ямами. Проект работ на набережной должен быть готов к 1 ноября 2014 года, а завершить их нужно будет до 20 декабря 2015 года.
Об этом контракте dp.ru уже рассказывал месяц назад. Игроки дорожно-строительного рынка уже тогда назвали самого вероятного победителя, и они говорили именно о "Возрождении".
Конкурс проводит
Дирекци
я
транспортного строительства (подведомственна комитету по развитию транспортной инфраструктуры). Формально комиссия еще должна проверить заявку компании на наличие ошибок.
Аналогичный случай произошел в этом году с ЗАО "Буер". Рабочих этой компании застали на площади будущей Триумфальной арки в Красном селе до подведения итогов конкурса. По заверению источников dp.ru, "Буер" вышел на объект также по просьбе чиновников, и в компенсацию за эти "страдания" и выплаченные штрафы получил контракт на текущий ремонт дорог в Петербурге.
В работах крупных игроков дорожно-строительного рынка уже несколько лет наблюдается такая закономерность: если компания выходит на какие-то сложные и некомфортные работы, затем ей удается получить приятный и выгодный контракт.