В Петербурге с начала года заметно сократились продажи автомобилей. С января по июль в городе было продано 108,5 тыс. автомобилей, что на 5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом продажи в июле скатились до показателей 2010 года.
Продажи автомобилей в Петербурге за первые семь месяцев 2014 года сократились на 5% и составили 108,5 тыс. машин. При этом за аналогичный период прошлого года в городе было продано на 5% больше автомобилей, 114,5 тыс. авто.
По данным "Auto-Dealer-СПб", в июле произошло самое сильное падение продаж автомобилей за месяц в этом году — в городе было продано 14006 автомобилей. Это на 19% меньше, чем в июле прошлого года. Подобные объемы продаж последний раз были характерны для 2010 года, когда дилеры реализовывали порядка 13-14 тысяч автомобилей в месяц.
"Петербургский рынок продолжает падать медленнее российского, который за семь месяцев сократился уже на 10%. В августе падение рынка продолжится, так как скажется высокая база прошлого года, связанная с активным стартом программы льготного автокредитования", — пояснил генеральный директор "Auto-Dealer-СПб" Михаил Чаплыгин.
При этом увеличили продажи в июле всего четыре бренда — KIA, Mercedes-Benz, Lexus и Mercedes-Benz Vans. Доля Петербурга в общем объеме продаж новых автомобилей в России по итогам семи месяцев составляет 7,7%.