Новый глава КРТИ Сергей Харлашкин начал привлекать в свое ведомство людей, с которыми работал в Москве. В Дирекцию транспортного строительства пришел его коллега по "МосВодоканалСтрою" Сергей Морозов, который до сих пор в основном занимался развитием дорог в Московской области.
Сегодня в
комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) представили нового заместителя главы Дирекции транспортного строительства (ДТС), на эту должность назначен москвич Сергей Морозов. Об этом dp.ru сообщили источники в дорожно-строительном бизнесе.
ДТС — одна из структур комитета. Фактически дирекция играет ключевую роль в работе КРТИ, поскольку именно ее специалисты контролируют распределение миллиардных госзаказов на ремонт городских дорог.
Ранее, с ноября 2013 года, новый замглавы ДТС работал в администрации округа Балашиха Московской области на должности заместителя руководителя. Там он курировал сферу ЖКХ, транспорта, дорог и энергетики. Сергей Морозов — один из самых молодых сотрудников комитета, ему 33 года. В 2003 году он окончил Кузбасский государственный технический университет имени Горбачева, в эти годы работал дорожным мастером, затем начальником участка в ООО "Сибирские Дороги" в Кемерово. В 2005 году он начал работу в структурах ООО "Автострада" в Тульской области, и с тех пор начался его карьерный рост. В 2008 году он возглавил ООО "ПрофДорСтрой" в Туле, в 2010 году получил должность заместителя гендиректора ООО "Космосавиаспецстрой" в Москве.
С 2012 года Сергей Морозов работал вместе с нынешним главой КРТИ Сергеем Харлашкиным в ЗАО "Фирма МосВодоканалСтрой", однако в том же году он перешел на должность главы ГУ ТО "ТулаАвтодор", а затем был назначен замминистра и директором департамента дорожного хозяйства Тульской области. Служебный контракт c ним расторгли в середине июля 2013 года. Сергей Морозов уволился по собственному желанию, и затем осенью перешел на работу в администрацию Балашихи.
За последние несколько лет перестановки в структурах КРТИ стали регулярными. Часто менялись руководители ДТС, практически так же часто, как и руководители самого КРТИ. Вот и теперь после прихода нового руководителя Сергея Харлашкина, выходца из московского дорожно-строительного бизнеса, в очередной раз происходят перестановки. Правда, чье место займет новый заместитель, пока неизвестно. Но с его назначения, вероятно, начинается процесс привлечения людей, близких новому главе КРТИ.
Так, с марта должность главы ДТС занимал бывший военный и выходец из структур Росавтодора Виктор Сулима, который уже руководил дирекцией при Олеге Виролайнене. До него, с апреля 2013 года, ДТС возглавлял Антон Иванов, пришедший в комитет вместе с новым главой Дмитрием Бурениным. Они познакомились во время совместной работы в комитете финансового контроля. Еще раньше руководителем ДТС был Александр Зубарев.
При этом на период работы каждого из новых коллективов приходились свои скандалы. Так, Виктор Сулима "прославился" массовыми жалобами подрядчиков в антимонопольную службу. Подрядчиков не устраивала конкурсная документация, которая позволяла выбирать победителя по субъективным критериям, и зачастую антимонопольщики вставали на их сторону. Антон Иванов стал "знаменит" после скандала вокруг ремонта Старо-Калинкина моста, когда компания "МК-20СХ" перекрыла движение по нему без ордера, и весь юго-запад города встал в огромную пробку.