Главное, чтобы костюмчик сидел и грел

Автор фото: Ковалев Петр
Биржа стартапов. Кирилл Халюта представляет "The Corp Jacket".

Кирилл Халюта на третьей "Бирже стартапов" представил жюри во главе с Александром Кашиным The Corp Jacket - куртку, которая слушается хозяина и умеет греть его там, где ему надо, и не греть там, где ему не надо. Проще говоря, это верхняя одежда с автоматизированным электронным климат-контролем.

"Главное, чтобы костюмчик сидел" - пели герои легендарного фильма "Чародеи". Увы, теперь этого недостаточно: в 21 век одежда должна не только сидеть по фигуре, но и слушаться своего хозяина. Куртки с климат-контролем на рынке не новость, но этому виду верхней одежды еще есть куда расти - как функционально, так и внешне.
В куртке, которую представил Кирилл Халюта, есть минимум пять зон обогрева: спина, плечо, предплечья, шеи и карманы. В рукав вшит дисплей, с помощью которого можно управлять зоной нагрева и настраивать температуру и интенсивность нагрева. Главная особенность The Corp Jacket, отличающая эту разработку от конкурентов, в аккумуляторах - тонких сетчатых элементах питания, которые разработала команда стартапа.
Конкурентов много: Milwaukee, Makita, Dewalt, Columbia, BOSCH и другие. Некоторые смотрятся выигрышнее The Corp Jacket за счет внешнего вида, низкой стоимости и бренда, некоторые проигрывает в технологическом аспекте - быстро садятся, много весят, имеют выносные аккумуляторы и провода, неудобны в управлении. The Corp Jacket весит меньше килограмма и, по словам разработчиков, работает и при температуре до -25°. Спустя 12 часов работы куртку, правда, придется подзаряжать. Среди минусов - высокая цена и одно цветовое решение. Чтобы выйти на массовый рынок, проекту требуется 20 млн рублей. Инвестиции стартап планирует вернуть через 2,5 года.
Потенциальная емкость рынка в России оценивается в $3,75 млрд. Стартап планирует выйти и на мировой рынок, оценивая его потенциал в $120 млрд. "Около 70% абсолютного спроса на данную продукцию приходится на США" - объясняет Кирилл. Средний уровень абсолютного спроса, его словам, наблюдается в Канаде, Великобритании и Австралии.
Подробнее о проекте читайте на страницах газеты "Деловой Петербург" в рубрике Next. Презентацию проекта можно посмотреть здесь.
Спецпроект "Делового Петербурга" и РВК "Биржа стартапов" официально запустился 28 августа 2014 года. В этот день состоялась первая встреча молодых предпринимателей, ищущих инвестиции под свои проекты, и экспертного жюри в составе бизнес-ангелов, аналитиков и инвесторов.
Следующая встреча "Биржи стартапов" - четвертая по счету - состоится 24 ноября. Среди проектов-участников "Биржи стартапов" могут быть стартапы на всех стадиях развития. Если у вас есть интересная идея и проработанный бизнес-план, присылайте заявки на участие на startup@dp.ru.