11:5725 ноября 201411:57
23просмотров
11:5725 ноября 2014
За январь-октябрь продажи легковых автомобилей в Петербурге сократились на 9%.
За 10 месяцев 2014 года объем продаж легковых автомобилей в Петербурге по сравнению с прошлым годом упал на 9%, до 152,7 тыс. машин. Об этом свидетельствуют данные аналитического агентства "Auto-Dealer-СПб".
За октябрь было продано 15,6 тыс. автомобилей, что на 11% меньше, чем в октябре 2013 года.
Лидером петербургского авторынка стал Renault, за ним следуют KIA и Lada. Продажи последней выросли примерно на 30% и составили 1,2 тыс. автомобилей. Весной лидерами рынка были Volkswagen, Skoda и Nissan.
"По сравнению с первой половиной года в Петербурге практически полностью изменился состав марок, которые на текущий момент показывают положительную динамику. Одной из причин такой тенденции стала государственная программа обновления автопарка, как раз активно повлиявшая на некоторые бренды осенью. В начале года, наоборот, росли марки, обновившие свои флагманские модели или имевшие низкую базу 2013 года", — прокомментировал сложившуюся ситуацию директор "Auto-Dealer-СПб" Михаил Чаплыгин.
Он считает, что госпрограмма обновления автопарка не вывела рынок в плюс, а лишь скорректировала его падение. В ноябре-декабре, по его словам, на рынок положительно повлияет резкий рост курса мировых валют.
"Но на результат по итогам года это сильно не повлияет — рынок в Петербурге сократится, по нашему прогнозу, на 10%", — подытожил Михаил Чаплыгин.