14:0315 декабря 201414:03
25просмотров
14:0315 декабря 2014
В связи с ослаблением курса рубля и введением санкций 37% российских гостиничных операторов заморозили планы развития. Однако пока ни один из операторов на данный момент не сообщил о своем решении уйти с российского рынка.
Согласно опросу, 37% российских гостиничных операторов продолжают осуществлять текущие проекты, но заморозили планы развития, сообщает пресс-служба EY.
При этом остальные 63% операторов гостиниц говорят о том, что их планы не изменились в связи с создавшейся геополитической ситуацией и введением экономических санкций, уточняется в сообщении. Также ни один из операторов на данный момент не сообщил о своем решении уйти с российского рынка.
Также в результатах опроса уточняется, что 62% девелоперов и операторов cобираются оптимизировать расходы, увеличивая эффективность деятельности. Ни одна из опрошенных компаний не намерена оптимизировать расходы за счет сокращения персонала. А 38% ищут возможности максимизации выручки в текущем году.
"Российский гостиничный рынок по-прежнему остается рынком продавца. Доля качественного предложения постепенно растет, однако возможности для развития далеко не исчерпаны. Текущая геополитическая ситуация вносит свои коррективы: некоторые бумажные проекты, возможно, будут отложены, однако строящиеся гостиницы будут достроены и введены в эксплуатацию. Очень радует тот факт, что ни один из международных гостиничных операторов не планирует уйти с российского рынка, что подтверждает его средне- и долгосрочную привлекательность", — считает Анжелика Норманн, старший менеджер EY.
"В эпоху перемен гостиничный бизнес обращается к внутренним резервам, стремясь максимизировать выручку при оптимизации расходов и рассчитывая на поддержку государства в увеличении туристического потока, а также на содействие девелоперам", — также добавляет она.