Оказывается, шутить не только весело, но и со всех сторон полезно, даже в офисе, особенно в офисе! Главное знать, как правильно петросянить.
Мы считаем, что юмор - это замечательно. То есть это, конечно и так понятно, ведь с ним вы можете ассистировать Ивану Урганту и выиграть квартиру в Comedy Баттл.Но мы сейчас не об этом. Коль уж у нас рубрика “в офисе”, то мы всё же будем вещать про юмор на работе. Оказывается, там он тоже бывает к месту. Так что пока вы сидите дома, у вас есть куча времени попрактиковать своё чувство юмора на елях, мандаринах и мертвецки пьяных друзьях (лучше спящих), если выяснится , что шутник вы так себе, вас по крайней мере не побьют. Ну так вот, о юморе в офисе.
Сплошные плюсы
Сейчас будет целая тирада о том, чем юмор может помочь на работе. Для начала представьте картину обычного среднестатистического совещания, одного из тех, которые все ненавидят, потому как они скучнее чем… собственно они скучнее, чем всё! Как правило, там никто никого не слушает, потому, как всё это невероятное занудство и вызывает всего три желания: уснуть, умереть, телепортироваться в более приятную обстановку. А если на вас свалилось счастье выступать в этом аду, то к вселенской унылости ещё добавляется чувство вины за эту зевотную атмосферу. А вы вот возьмите и пошутите.Ученые и здравый смысл утверждают, что удачно использованная шутка заставит окружающих обратить внимание на то, о чем вы говорите. Только шутите в самом начале, пока коллеги ещё не уснули.
Взяв на себя роль разносчика смешных шуток, можно стать всеобщим любимчиком. Ученые выяснили, что сотрудники компаний лучше всего относятся к тем, кто над ними подшучивает, даже если эти шутки не самые добрые.
Юмор также активирует работу мозга, повышая уровень серотонина, который делает вас внимательнее и объективнее. То есть шутя, вы умнеет на глазах
А ещё, если у вас в компании принято время от времени дружно ржать, можете считать, что начальство о вашем здоровье уже позаботилось:стабилизирует артериальное давление, сжигает калории и укрепляет иммунитет.
Придворный шут
С тем что юмор полезен со всех сторон мы разобрались. Теперь осталось выяснить в каких объемах вы готовы его поставлять и, исходя из этого, выработать стратегию поведения. Дело в том, что шутники в компании делятся на две категории: главный, всеми любимый Ванька-дурачок, который шутит над всеми и всегда и все остальные, шутящие с переменным успехом. Относящиеся к первой категории могут позволить себе что угодно, даже назвать босса идиотом вслух и свести всё это к шутке, над которой начальник просто посмеётся. Всем прочим лучше так не рисковать. Здесь всё дело в таланте шутить так, чтобы никто не обиделся, а не брызгать ядовитой пеной сатиры. Если у вас такой талант есть, а место придворного шута ещё вакантно - дерзайте! Такие люди в компании незаменимы, т.к. разряжают атмосферу, сводят к минимуму стресс и улучшают коммуникации внутри коллектива. Западные компании давно проплачивают должности релакс-менеджеров, тех, кто по сути выполняет все вышеперечисленные функции, а тут, раз, и кто-то добровольно, да ещё и совмещая с основной работой, берет их на себя. Один минус, амплуа офисного дурачка будет немного мешать вашему карьерному росту. Но если вы не слишком амбициозны, а любовь коллектива для вас превыше всего, то всё в порядке.
Пошлость - наше всё
Но если вы уж решились шутить, то шутите на полную. Ученые из Вашингтонского университета узнали, что коллективы, в которых в ходу сальные шуточки самые сплоченные и работоспособные. Сотрудники таких компаний чувствуют себя не то что одной командой, но и почти семьёй.
Пока мы готовили для вас этот материал, наше внимание привлёк совет шутить с военнослужащими, мол они лучше всего воспринимают юмор. Мы позволим себе поставить это под сомнение, и даже если вы у себя в офисе случайно обнаружите военнослужащего, лучше не рискуйте: шутка может оказаться не слишком удачной,а у военных есть оружие! И вообще, пока не пересмешите все мандарины, на людей не переходите!