"Дикси" увеличила выручку на 27% в 2014 году

Автор фото: Ваганов Антон

Группа компаний "Дикси" увеличила выручку в 2014 году на 26,9% по сравнению с 2013 годом — до 229 млрд рублей.

Группа компаний "Дикси", один из крупнейших российских ретейлеров, увеличила выручку в 2014 году на 26,9% по сравнению с 2013 годом — до 229 млрд рублей, говорится в сообщении компании.
При этом выручка группы в декабре прошлого года выросла на 33% и составила 24,5 млрд рублей, уточняется в сообщении.
Рост сопоставимых продаж группы за 2014 год составил 11,4%.
В группу компаний "Дикси" входят также сети "Виктория" (в Москве, Московской области и Калининграде), "Мегамарт" (Урало-Сибирский регион) и магазины "Дикси" "у дома" (В Москве, Петербурге и в трех федеральных округах РФ: Центральном, Северо-Западном и Уральском, а также в Калининградской области).
Выручка основного формата группы — магазинов "у дома" под брендом "Дикси" — в декабре выросла на 39,1% в рублях и составила 19 млрд рублей. Розничная выручка дивизиона "Виктория" выросла на 18,3% в рублях, до 3,3 миллиарда рублей, "Мегамарт" — на 13,3% в рублях, до 2 млрд рублей.
В 2014 году компания открыла 396 магазинов, из них в декабре — 68.
По состоянию на 31 декабря 2014 года сеть "Дикси" объединяла 2195 магазина, включая 2065 одноименных магазинов "у дома", 94 магазина "Виктория", 1 магазин Cash и 35 "компактных гипермаркета" "МегаМарт" и "МиниМарт". Контрольным пакетом акций ГК "Дикси" (54,4%) владеет многопрофильный холдинг "Меркурий".