КРТИ утвердил архитектурные решения строящейся станции "Проспект Славы" Фрунзенского радиуса. Вестибюли станции будут подуличными, совмещенными с подземным переходом. Стены вестибюлей будут облицованы красным и белым мрамором. Цоколь – полированный черный гранит. Художественно-декоративные панно над торцами зон-затворов будут выполнены на тему славы России.
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга утвердил архитектурный проект ОАО "Ленметрогипротранс" строящейся станции "Проспект Славы" Фрунзенского радиуса. Вестибюли станции будут совмещены с подземным переходом, так же, как и выходы станций "Новочеркасская" и "Ленинский проспект". Первый вестибюль станции будет располагаться в районе пересечения Бухарестской улицы и Проспекта Славы, второй — на углу Альпийского переулка и Бухарестской улицы.
Архитектурное решение станции, исполненное в красно-белой цветовой гамме, обусловлено ее названием, отмечается в описании проекта. Главный стилистический элемент – крупномасштабный карниз-витраж из цветного стекла в алюминиевой раме, вытянутый по оси станции. Стены вестибюлей облицованы красным и белым мрамором. Цоколь – полированный черный гранит. Колонны отделаны серым гранитом с хромированными металлическими полосами.
Художественный акцент внутреннего пространства вестибюлей – на стенах за эскалаторными тоннелями. Это большие фриз-панно, выполненные художниками российской Академии художеств. Декоративно-мозаичное панно подземного вестибюля №2 посвящено теме Победы. Декоративно-мозаичное панно подземного вестибюля №1 у Парка Интернационалистов посвящено воинам Афганской войны. На подземной станции в центре размещены два панно" Салют".
"На данный момент силами ОАО "Метрострой" пройдены оба эскалаторных тоннеля. Ведется сооружение среднего станционного тоннеля, заканчивается сооружение пешеходных переходов через Бухарестскую улицу", — резюмируется в сообщении Смольного