Компания Procter&Gamble заявила о значительном повышении цен на свою продукцию в России. В частности, мужские бритвенные станки и женские средства гигиены будут стоить на 49,9% дороже. Удорожание продукции объясняется "влиянием глобальной макроэкономической ситуации".
Американская компания Procter&Gamble известила оптовиков и ретейлеров о повышении цен на косметические товары и бытовую химию с 7 марта 2015 года на 30–50%.
В частности, большие упаковки Pampers active baby, мужские бритвенные станки и женские средства гигиены Always, Descreet, Naturella Ultra, Tampax, Old Spice будут стоить на 49,9% дороже. Цены на стиральные порошки Tide, Ariel и МИФ повысятся в диапазоне от 29,9 до 49,9%, краски для волос Wellaton и Londa подорожают на 39,9%, весь ассортимент под брендом Safeguard и Camay – на 29,9%, сообщает РБК.
Основной производственной площадкой P&G в России является завод в Новомосковске Тульской области: по данным самой компании, на него приходится около 50% ее продукции, продающейся на российском рынке, – Tide, Comet, Ariel, Lenor, Mr Proper, Pampers и др. При этом четверть товаров, выпущенных в Новомосковске, уходит на экспорт в страны СНГ.
Procter&Gamble вышла на российский рынок в 1991 году, когда было зарегистрировано совместное предприятие с Петербургским государственным университетом. Первым продуктом, выведенным на местный рынок, стал шампунь Vidal Sassoon Wash&Go. В 1992-м было налажено контрактное производство на заводе "Новомосковскбытхим", а в 1999-м P&G выкупила контрольный пакет предприятия в Тульской области. Сейчас в российском портфеле компании – около 70 торговых марок.