Хот-хэтч Ford Focus RS нового поколения стал быстрее и мощнее предшественницы, а также получил полный привод.
Компания Ford представила хот-хэтч Focus RS нового поколения. В системе полного привода нового Focus RS на задней оси вместо дифференциала используется угловой редуктор и две многодисковые электронноуправляемые муфты. Показания с датчиков, отслеживающих дорожные условия, снимаются до 100 раз в секунду, от чего зависит распределение тяги. Задняя ось может принимать до 70% тяги, а распределение между задними колесами возможно до 100% доступной тяги на одно или другое колесо.
По словам вице-президента компании Ford Раджа Наира, система Twin Clutch обеспечивает стабильность и на выходе из поворотов, и на входе в вираж.
Ford Focus RS оснащен 2,3-литровым 4-цилиндровым турбированным двигателем EcoBoost мощностью 320 л.с., 6-ступенчатой механической коробкой передач, регулируемыми амортизаторами. Опционально доступны кованые 19-дюймовые колесные диски и шины-полуслики Michelin Pilot Sport Cup 2.
Новый хот-хэтч Ford Focus RS сначала появится на европейском рынке, а позднее будет доступен в США и Китае.