Затраты на разработку и производство беспилотных КамАЗов предварительно оцениваются в 17-18 млрд рублей. Проект "Авторобот" предполагает три направления: SmartPilot, AirPilot и RoboPilot. "К 2025-2027 годам, думаю, мы сможем создать беспилотник для выпуска на дороги общего пользования", - отмечает представитель автоконцерна.
Беспилотный КамАЗ, разработка и производство которого были анонсированы в начале февраля, обойдется в 17-18 млрд рублей, сообщается в корпоративном издании компании - газете "Вести КамАЗа". В июле в Москве на закрытом полигоне должны пройти испытания прототипа, изготовление которого начинается в настоящее время на КамАЗе.
Ранее КамАЗ и компания Cognitive Technologies объявили о начале совместного проекта по созданию к 2020 году беспилотного автомобиля КамАЗ.В качестве технологической основы планируется использовать так называемую пассивную (поглощающую сигнал) модель компьютерного зрения, когда необходимая для управления информация считывается с видеокамер.
В настоящее время КамАЗ работает над проектом создания беспилотного автомобиля под рабочим названием "Авторобот". Он предполагает три направления: SmartPilot, AirPilot и RoboPilot. По прогнозам разработчиков, "умные помощники" SmartPilot в автомобилях будут реализованы в течение 2-4 лет, дистанционное управление AirPilot - в течение 5 лет, полностью автономное управление без водителя RoboPilot - в течение 10 лет.
"В любом случае машины-роботы будут выпущены на дороги только после многолетних тестов. К 2025-2027 годам, думаю, мы сможем создать беспилотник для выпуска на дороги общего пользования, который будет иметь степень безопасности большую, чем если бы машиной управлял человек", - приводятся в сообщении слова главного конструктора по инновационным продуктам научно-технического центра КамАЗа Сергея Назаренко.
Читайте также:
Биржа
Акции "КАМАЗа" и "Мечела" продолжают рост на...