08:2511 марта 201508:25
116просмотров
08:2511 марта 2015
Василеостровский райсуд может закрыть дело о пропавших 146 млн рублей, выделенных на строительство стадиона "Зенит–Арены". Срок давности по делу об обналичивании миллионов истек еще 20 декабря 2014 года, поэтому есть вероятность, что исчезнет и дело.
Сегодня в Василеостровском райсуде закроют или не закроют дело о пропавших 146 млн казенных рублей, выделенных на возведение "Зенит–Арены" в 2006 – 2007 годах.
Стадион к сроку не построили, в 2012 году поиском денег занялся Следственный комитет. Появилось уголовное дело о мошенничестве в особо крупном размере, цепочке подрядчиков вменяли кражу около 500 млн рублей. В 2014 году за хищение 145 млн рублей один из подрядчиков был приговорен к 4 годам условно без штрафа и без ограничения свободы. Осужденный дал показания на гендиректора компании "Авант" Григория Фельдмана, погибшего в автокатастрофе сразу после предполагаемого получения 5,4 млрд рублей за выполненные на непостроенном стадионе работы.
Темное дело, однако ясно, что нет ни денег, ни стадиона. Срок давности по делу об обналичивании миллионов истек еще 20 декабря 2014 года, есть вероятность, что исчезнет и дело.
Неотвратимость наказания давно стала для массового сознания мифической страшилкой времен тоталитарного СССР. Существующее в РФ законодательство породило новый историко–литературный процессуальный жанр, ставший предметом исследования особой науки — художественной эстетики в юриспруденции. Это раньше стряпчий был вроде маляра, ныне юрист превратился в художника.
Уголовное право Российской Федерации породило два вида срока давности: срок давности привлечения лица к уголовной ответственности и срок давности обвинительного приговора суда. Истечение первого срока является основанием для освобождения от уголовной ответственности, второго — основанием для освобождения от наказания.
Говоря по понятиям, не пойман — не вор. Придуманный в Древнем Риме срок давности для преступлений преобразовался в срок привлечения и срок приговора. Все мы являемся свидетелями рождения нового течения в российской литературе. Писателей–деревенщиков СССР сменили в РФ постмодернисты–москвичи. На смену им идет волна юридически подкованных писателей–стряпчих.