Ford Sollers намерен занять нишу, которая образуется после ухода из России Opel и массовых автомобилей Chevrolet. Накануне концерн General Motors объявил об уходе с российского рынка марки Opel и большей части моделей Chevrolet.
Предприятие Ford Sollers намерено занять нишу, которая образуется после ухода из России Opel и массовых автомобилей Chevrolet, сообщает 19 марта РБК со ссылкой на заявление компании.
Ford предложит сэкономить 50 тыс. рублей тем клиентам, которые купят любой новый автомобиль Ford, сдавая в счет оплаты подержанную машину того бренда, который прекратил работать в России. Также компания предложит клиентам General Motors сервисное обслуживание. Помимо этого, Ford готов занять освободившиеся в регионах дилерские центры.
На такой шаг концерн решил пойти из-за падения собственных продаж, отмечает РБК. В 2014 году этот показатель упал на 38%, до 66 тыс. автомобилей, в январе-феврале 2015 года — на 70%, до 3,2 тыс. машин.
В этом году Ford Sollers планирует вывести на российский авторынок как минимум четыре новые модели, среди которых новый Ford Mondeo, новый Ford Focus и новый Ford Fiesta.
Накануне концерн General Motors объявил об уходе с российского рынка бренда Opel, а также большей части моделей бренда Chevrolet. Компания сообщила и о заморозке завода GM в Петербурге, а также контрактной сборки на мощностях группы "ГАЗ". В Минпромторге РФ объяснили данное решение низким уровнем локализации производства и снижением курса рубля.
За январь-февраль текущего года продажи авто в России упали на 32,1%. Продажи машин GM на российском рынке за этот период сократились на 74,6%.