Если босс орет, чтобы вы прекращали смотреть на котиков в Интернете и начинали работать, то вам сейчас будет что ему ответить. Читайте - и у вас появится прекрасное алиби!
Однажды вторгнувшись в интернет-пространство, милые котики и их чуть менее известные, но не менее милые пушистые собраться раз и на всегда там обосновались. Так или иначе, котиков любят все. А интернет-котики понравятся даже тем, у кого почти смертельная аллергия на их реальный эквивалент. Но тут выяснилось, что картинки с котиками не только запредельно милы, но еще и полезны. Для работы, между прочим! И если и вы тайком зависаете над изображениям милых животных, у вас теперь есть повод перестать себя корить и начать этим гордиться! Босс, который хоть немного интересуется наукой, за созерцание котиков должен вознести вас на пьедестал и повесить ваше фото на доску почета, где красуются лучшие работники месяца… и года… и века… и мира. Ну а если босс не так продвинут и не в курсе, чем там занимались все это время ученые, вы просто обязаны ему все пересказать.
Сложно сказать, откуда у всей этой милоты такой гипнотический эффект, но вот что интересно: долго считавшиеся главными разрушителями продуктивности мимимишные картинки всех удивили. Выяснилось, что все как раз наоборот.
В Японии кавай (что-то вроде нашего «мимими») – это прямо-таки культурный феномен. Там все буквально помешаны на всех этих милых изображениях зверушек с огромными глазами. Вот по этому странному созданию, именуемому Hello Kitty ("привет, кошка" - это, пожалуй, самое оригинальное имя, которое мы когда-либо слышали), например, все просто с ума сходят.
Читайте также:
В офисе
Как изощряются компании, чтобы нанять лучших
Ну и конечно, японцы не могли не изучить влияние всей этой кавайности на человека. Для исследования набрали группу добровольцев (вряд ли их пришлось долго уговаривать), которым показывали изображения милых маленьких животных, взрослых животных и еды. После просмотра все они должны были выполнить определенные задания. И что же выяснилось? Те, кто смотрел на милых маленьких зверьков, показали лучшие результаты, чем те, что глядели на еду и взрослых животных. Справедливости ради отметим, что результаты были почти вдвое лучше.
Ученые предполагают, что причиной прекрасных результатов может быть проявляющийся во время просмотра инстинкт воспитания. Именно он сделал испытуемых более спокойными и внимательными.
Последующие исследование показали, что просмотр милых и смешных видео повышает концентрацию внимания. Эффект, кстати, может длиться целый рабочий день.
Также никто не может отрицать, что «мимимишные» видео вызывают позитивные эмоции . А как мы знаем, счастливые сотрудники работают продуктивнее и меньше ноют и не мешают, таким образом, работать другим.
И вот еще: ученые считают, что веб-серфинг и просмотр бесполезных на первый взгляд картинок может заменить людям те самые перерывы в трудовой деятельности, о пользе которых уже столько сказано.
Короче, котики – это полезно, с какой стороны на них ни посмотри. Поэтому смотрите себе на здоровье. Мы специально для вас и вашей продуктивности собрали целую фотогалерею с самыми разными котиками, даже про морских не забыли. Наслаждайтесь, а потом марш работать, продуктивность должна подняться на космический уровень!