"Mary Kay Россия" утвердила новую стратегию бизнеса на 2015 год, согласно которой со II квартала 2015 года поднимет цены на 5%.
"Mary Kay Россия" утвердила новую стратегию бизнеса на 2015 год. Согласно документу, "с целью минимизации валютных рисков" со II квартала 2015 года цены на часть ассортимента вырастут в среднем на 5%.
"Снижение потребительского спроса в сфере прямых продаж проявляется, как правило, краткосрочно и служит фактором, влияющим на изменение привычных правил и пересмотр стратегии. Учитывая то, что компания является одним из крупнейших импортеров США и Европы, влияние роста курсов валют на бизнес высоко", — сообщили в пресс-службе компании.
Mary Kay работает в более чем 35 странах мира, а ежегодный оборот составляет $4 млрд в оптовых ценах. Российское отделение Mary Kay открылось в 1993 году. Компания является членом Ассоциации прямых продаж (Россия).
В начале февраля американская компания Procter&Gamble известила оптовиков и ретейлеров о повышении цен на косметические товары и бытовую химию с 7 марта 2015 года на 30–50%. В частности, большие упаковки Pampers active baby, мужские бритвенные станки и женские средства гигиены Always, Descreet, Naturella Ultra, Tampax, Old Spice будут стоить на 49,9% дороже. Цены на стиральные порошки Tide, Ariel и МИФ повысятся в диапазоне от 29,9 до 49,9%, краски для волос Wellaton и Londa подорожают на 39,9%, весь ассортимент под брендом Safeguard и Camay — на 29,9%
Читайте также:
Цены
Дистрибьюторы чая с апреля поднимут цены до 40%