В I квартале жители Петербурга купили на 40% меньше новых автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года, — 26,76 тыс. машин против 44,72 тыс.
По данным за I квартал, продажи новых автомобилей в Петербурге упали на 40%, подсчитали аналитики центра "Альфастрахование".
В период с января по март 2015 года в Петербурге было продано 26,76 тыс. новых автомобилей против 44,72 тыс. единиц в I квартале 2014 года.
Самой популярной как в 2014-м, так и в 2015 году среди петербуржцев стала марка Renault (3,05 тыс. проданных авто в 2015 году). Однако это на 24% меньше показателя 2014 года (4,03 тыс. проданных автомобилей Renault).
Второй по популярности стала KIA: с января по март было продано 2,79 тыс. единиц техники, с января по март 2014 года — 3,39 тыс. единиц (падение продаж на 18%). На третьей позиции автомобили Nissan: 2,29 тыс. проданных машин против 3,03 тыс. единиц в 2014 году (–24%). Далее следуют транспортные средства марки Hyundai, за анализируемый период 2015 года было продано 2,27 тыс. машин, в предыдущем году — 2,54 тыс. (–10%). На пятой строчке — Lada: 2,25 тыс. в 2015 году против 2,41 тыс. в 2014 году (–7%).
Продажи Mitsubishi снизились более всего среди топ-10 марок — на 51%. В 2015 году было продано 0,99 тыс. единиц, в 2014-м продажи составляли 2,01 тыс. единиц.
"Динамика продаж новых автомобилей в Петербурге немного хуже общероссийской: по итогам I квартала падение составляет 40% против 36% по стране в целом. В рейтинге наиболее продаваемых марок по Петербургу и России сейчас находятся одни и те же марки", — комментирует Александр Лильп, руководитель управления маркетинговых исследований и анализа "АльфаСтрахование".