Приговор осужденной по делу "Оборонсервиса" Евгении Васильевой прокомментировал глава Минюста России Александр Коновалов. Он заявил, что решение суда было адекватным. Евгению Васильеву обвинили в мошенничестве и приговорили к 5 годам заключения.
Приговор
Евгении Васильевой
по делу "Оборонсервиса", по мнению главы Минюста России Александра Коновалова, был адекватным. "Я не могу оценивать приговор… Это на усмотрение судьи. Судья каждый раз выбирает решение, но в принципе он соответствует обычной парадигме решений, которые по таким делам выносятся", — заявил он РИА Новости.
Обвинительный приговор Евгении Васильевой Пресненский суд Москвы вынес 8 мая 2015 года. Бывшую чиновницу признали виновной в мошенничестве, легализации денег и злоупотреблении должностными полномочиями. Евгению Васильеву приговорили к 5 годам заключения. При этом суд учел и пребывание под домашним арестом. Оно составляет примерно половину срока, который истечет в конце ноября 2017 года.
Евгения Васильева, которой вынесли обвинительный приговор, в настоящее время находится в СИЗО. Ее взяли под стражу в зале суда. По последним новостям, экс-чиновница попросила дать ей второе одеяло и поменять матрас. Одна из этих просьб была удовлетворена: Евгения Васильева получила второе одеяло. Также ей не выдали и пилку для ногтей, так как это запрещено. Больше жалоб и просьб от экс-чиновницы не было, рассказал в последних новостях временно исполняющий полномочия замдиректора ФСИН Валерий Максименко.
Евгению Васильеву после вынесения приговора отправили в СИЗО-6 в Печатниках. Камера находится на первом этаже в спецблоке и рассчитана на четырех заключенных. По словам Валерия Максименко, там есть столы, вешалки для одежды, полки для туалетных принадлежностей, зеркало, урна для мусора, санузел, радио и светильники дневного и ночного освещения. В камере вместе с Евгенией Васильевой содержатся и другие осужденные по делу "Оборонсервиса" — Лариса Егорина и Ирина Егорова.
Приговор Евгении Васильевой до сих пор обсуждается в обществе. Некоторые считают его слишком мягким, другие — слишком суровым.