Концептуальный полноприводный Volkswagen Golf GTE Sport оснащен гибридной силовой установкой из трех моторов — бензинового и двух электрических — суммарной мощностью 400 л. с.
На тюнинг-фестивале Worthersee компания Volkswagen показала гибридный концепт-кар Golf GTE Sport суммарной мощностью 400 л. с. Силовая установка концепта состоит из бензинового 4-цилиндрового турбодвигателя объемом 1,6 л, мощностью 299 л. с. и 400 Нм крутящего момента. Это тот же двигатель, которым комплектуется раллийный хетчбэк VW Polo R WRC.
Вместе с ним автомобиль "тянут" два электромотора по 115 л. с. и 330 Нм каждый, установленные на передней и задней оси, обеспечивая полноприводную систему, и комплект литий-ионных батарей. При этом передний электромотор установлен в связке с 6-ступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, он подзаряжается за счет рекуперации кинетической энергии и генерирует энергию для своего "напарника" на задней оси. Немецкие инженеры назвали такую схему "электрический карданный вал". Гибрид набирает скорость 100 км/ч за 4,3 секунды, а 200 км/ч — за 15,9 секунды.
Силовая установка работает в трех режимах: E — только электрический режим с запасом хода 50 км, Hybrid — переднеприводной режим, в котором электромоторы генерируют энергию, и GTE — полноценный полноприводный гибридный режим.
Концептуальный Volkswagen Golf GTE Sport построен с использованием элементов из углепластика, автомобиль получил оригинальный аэродинамический обвес и двери, открывающиеся вверх.