Давайте мы вас научим злиться? Хотя зачем, наверное, и так умеете, особенно на работе, где так много вещей, которые могут взбесить. Тогда мы просто расскажем, что вы можете злиться сколько угодно — это только на пользу вашей карьере!
Даже если вы натура экспрессивная, то на работе наверняка стараетесь держать себя в руках. И неважно, кто вы — суперважный начальник или стажер, люди же не виноваты в том, что они вас бесят! Надо быть добрее, терпимее, а все эмоции сваливать в большой мусорный контейнер, расположенный за пределами офиса. Так ведь? А вот и нет. Специалисты утверждают: злиться на работе можно, нужно, да и вообще без ярости можно так ничего в этой жизни (уж тем более офисной) и не добиться!
Мы вам уже рассказывали, что времена, когда все личное вам нужно было оставлять за дверью офиса, — канули в лету. Да, на работе вы должны быть точно таким же, как и за ее пределами. Даже если за пределами рабочего пространства вы не самый милый человек — ничего страшного, на работе тоже можете оставаться таким, ученые разрешают. А уж если вас что-нибудь бесит, то обязательно об этом заявите. От этого ваша карьера может только выиграть. Знаете почему? А мы знаем. Дело в том, что ученые уже давно озаботились вопросом «Стоит ли, в конце концов, скрывать свои негативные эмоции на работе?» и выяснили, не стоит.
А вот как было дело: ученые собрали пару сотен испытуемых и показывали им ролики про совершенно разных работников: от стажеров, выполняющих самую грязную работу, до самых главных боссов. Все работники на видео рассказывали об одном и том же: о том, как они вели себя во время потери крайне важного документа. Одни описывали, как они люто негодовали, другие констатировали, что оставались спокойными, как удавы под действием транквилизаторов. И что же выяснилось? Испытуемые охарактеризовали сотрудников, не прятавших эмоции, как более компетентных и обладающих более высоким авторитетом. Такой лестной оценки удостоились все работники, вне зависимости от должностей, которые, кстати, они озвучивали в самом начале своего рассказа.
Читайте также:
В офисе
Когда стоит замолчать, чтобы не навредить карьере
Такие вот неожиданные результаты. То есть, получается, если будете время от времени на кого-нибудь на работе орать, то можете прослыть важным и статусным профессионалом. Правда, есть одно противопоказание — это пол, женский пол. Те же исследования показали, что женщинам, вне зависимости от высоты должности, злиться на работе нельзя, в противном случае окружающие могут усомниться в их профессионализме.
Зато, если вы не женщина, можете смело разъяриться прямо посреди офиса и даже запустить степлером в какой-нибудь угол. Если решитесь чем-то кидаться — главное, именно в угол, а не в кого-нибудь из коллег. Специалисты утверждают, что, несмотря на все вышеописанные преимущества гнева, он должен быть направлен на конкретную ситуацию, а не на человека.
И правда, человека ведь можно и обидеть, и он потом будет мстить, возможно, тоже не сдерживая своей ярости, а вам оно надо?
Ну и последнее напутствие перед тем, как мы разрешим вам по-настоящему разозлиться: не злоупотребляйте. Если будете злиться слишком часто, вас примут за агрессивного придурка и всеми силами будут пытаться от вас избавиться, даже высокая должность вам не поможет! Так что злитесь время от времени, на здоровье, но без чрезмерного энтузиазма.
А если вдруг вы добряк, каких свет не видывал, и понятия не имеете, как выглядит настоящая ярость, то что ж, все ради вашей карьеры — вот вам целая фотогалерея со злобными личностями. Просто повторяйте за ними.