"Заряженные" трековая и дорожная версии купе Ford Mustang Shelby GT350 образца 2016 года будут оснащаться 533-сильным атмосферником V8.
Компания Ford опубликовала характеристики двигателя, предназначенного для двух "заряженных" версий купе Mustang — Shelby GT350 и его трековой модификации GT350R.
Это будет 5,2-литровый атмосферный двигатель V8 мощностью 533 л. с. и 580 Нм крутящего момента. Представители Ford утверждают, что новый мотор стал самым мощным безнаддувным двигателем в истории дорожных моделей марки.
Одновременно производитель опубликовал ролик, в котором можно услышать звук двигателя Shelby GT350R. Двигатель получил "плоский" коленвал (с разнесенными на 180 градусов шейками шатунов) и способен раскрутиться максимум до 8250 об/мин. Сообщается, что 90% крутящего момента приходится на диапазон от 3450 об/мин до 7000 об/мин.
Вместе с двигателем устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач Tremec TR-3160.
Трековая модификация R отличается большим количеством углепластика в конструкции кузова, жесткой настройкой адаптивной подвески Magnetic Ride с задним дифференциалом Torsen. Чтобы сделать автомобиль еще легче, инженеры отказались от задних сидений, кондиционера, аудиосистемы, обшивки багажника и резонаторов выпускной системы.